25
Январь
67

Пхи Пхи

Если остров Пхукет - это Жемчужина Андаманского моря, то острова Пхи-Пхи по праву можно назвать брильянтами Тайланда. Архипелаг, состоящий из шести островов, включает: большой Пхи-Пхи Дон, маленький Пхи-Пхи Лей, Бида Най, Бида Нок, Москито и Бамбу. Россыпь брильянтов раскинулась в сорока минутах езды на скоростном катере от острова Пхукет и год из года манит туристов со всех стран белоснежными пляжами и девственной природой.

Острова Пипи, Пхи-Пхи, Пи-Пи Дон, Пи Пи Лей, экскурсия на Пхи-Пхи

Если остров Пхукет - это Жемчужина Андаманского моря, то острова Пхи-Пхи по праву можно назвать брильянтами Тайланда. Архипелаг, состоящий из шести островов, включает: большой Пхи-Пхи Дон, маленький Пхи-Пхи Лей, Бида Най, Бида Нок, Москито и Бамбу. Россыпь брильянтов раскинулась в сорока минутах езды на скоростном катере от острова Пхукет и год из года манит туристов со всех стран белоснежными пляжами и девственной природой.

Экскурсии на Пхи Пхи не проводит только ленивое турагентсво. Но за один день, проведенный в этом тропическом раю, остается чуть заметное впечатления недосказанности и ощущение, что вы чего-то не увидели. Лучше всего поехать на Пхи Пхи с ночевкой или на несколько дней. Конечно, провести две недели отдыха там может только уж очень уставший от суеты большого города человек. А пару-тройку дней поплавать среди разноцветных рыбок, увидеть то место, где ступала нога Ди Каприо, и насладиться видами лазурного моря - в самый раз.

Острова Пипи, Пхи-Пхи, Пи-Пи Дон, Пи Пи Лей, экскурсия на Пхи-Пхи

Как доехать на Пхи Пхи с Пхукета.
Наиболее бюджетный и из-за этого популярный способ добраться на Пхи Пхи Дон, обитаемый остров, - это паром. Путешествие на нем начинается с пирса Рассада на восточном побережье Пхукета около Пхукет-тауна. Добраться до него можно с пляжей Пхукета или из аэропорта примерно за час на такси, или заранее купите билеты в турагентстве вместе с трансфером за небольшую доплату, тогда вас будут забирать из отеля. Средняя стоимость билетов составляет 400-500 бат на взрослого в одну сторону (и чуть дешевле на ребенка от 4 до 11 лет), по вашему желанию покупаете как на Пхи Пхи, так и в обе стороны. Паромы отправляются по маршруту остров Пхукет-Пипи в 8.30 и в 13.30, обратно - в 9.00 и 14.30, время в пути составляет около 2 часов.

Острова Пипи, Пхи-Пхи, Пи-Пи Дон, Пи Пи Лей, экскурсия на Пхи-Пхи

Паромы, гордо именуемые Express Ferry Boat, представляют собой двухэтажные судна с открытой палубой и кондиционированным помещением, не надо думать, что вы поедите на роскошном круизном лайнере, все простенько и незатейливо. В баре парома можно купить напитки и чипсы, и благо цивилизации - туалет - тоже присутствует на борту. Советую запастить таблетками от укачивания, но не просто запастись, а выпить перед поездкой за 20-30 минут. А если вы планируете сидеть на верхней палубе, захватить солнечно-защитные кремы или легкие накидки, чтобы не сгореть. Все паромы пристают к пирсу Тонсай (Tonsai). Если ваш отель находится на другом побережье, уточните, предоставляют ли они лонгтейл от пирса (как правило, да) или же придется брать лонгтейл-такси. Добраться до Пхи Пхи на скоростном катере можно в частном порядке либо через агентство. Некоторые из них предлагают такой тип трансфера, в этом случае у вас будет возможность присоединиться к экскурсии на Пхи-пхи и увидеть остров Пхи Пхи Лей. Стоимость такой услуги составляет порядка 1500 бат в одну сторону на человека, при заказе трансфера в обе стороны - скидки.

Где жить на Пхи пхи.
Жизнь на Пхи Пхи удивительна и разнообразна. Маленький в сравнении с Пхукетом островок Пхи Пхи Дон, единственный обитаемый, на нем живут около 2000 человек местных жителей, расположено около 100 отелей и гестхаузов. В отдаленных районах можно снять койко-место от 100 бат в сутки, 300 бат комнату или хижинку с удобствами за углом. Отели Пхи Пхи предлагают номера от 600-1500 бат за ночь в низкий сезон до 3000-4000 бат. Пляжей, где можно остановиться не так уж и много, но они разнообразны.

Тонсай Бэй - пляж с насышенной ночной жизнью, кучей ресторанчиков и баров, где показывают огненное шоу, и дискотеки всю ночь. Уютные пешеходные улочки (ведь на Пхи Пхи из транспорта есть только велосипеды и лонгтейлы) с десятками магазинов, лавочек и даже 7-11. Из-за наличия рядом пристани купаться здесь довольно грязно, лучше пройти ближе к Лонг Бич.

Острова Пипи, Пхи-Пхи, Пи-Пи Дон, Пи Пи Лей, экскурсия на Пхи-Пхи

Лонг Бич - пляж, находящийся в пешей доступности от Тонсай Бэй, море здесь лучше, а атмосфера намного тише.
Ло Далам - место с наиболее бюджетным жильем, но море там мелкое - заметные отливы и до глубины идти довольно далеко. Зато шикарные виды из окна гестхаузов, находящихся на горе. А все пляжные вечеринки на песке проходят в барах именно здесь.
Лем Тонг - тихая бухточка с восточной стороны острова, хороша своим потрясающим сноркелингом на севере и свойством моря оставаться спокойным даже в летние месяцы сезона дождей. Рекомендую отдыхать здесь от суеты с мая по октябрь. На пляже есть пара магазинчиков и отельные рестораны.
Кроме вышеперечисленных пляжей, на Пхи Пхи можно найти уединенные бунгало Phi Phi Relax на пляже Ранти и роскошные виллы Phi Phi Island Village на пляже Лох Ба Као, они расположены на соседнем с Лем Тонгом пляже, но ресторанно-кафейной инфраструктурой не блещут.

Острова Пипи, Пхи-Пхи, Пи-Пи Дон, Пи Пи Лей, экскурсия на Пхи-Пхи

Чем заняться на острове Пхи Пхи.
Развлечений на Пхи Пхи Доне не так уж и много: сноркелинг на близлежащих островках, чудесные пляжи, уединенные бухточки, катание на каяках, глубоководная рыбалки, дайвинг, смотровая площадка, самобытная ночная жизнь, дискотеки на песке и массажи. Расскажу про наиболее интересные.

Треккинги по Пхи Пхи Дону тернисты и не всегда безопасны. Но насладиться видом со смотровой площадки на перешеек, соединяющий два крыла бабочки (Пхи-Пхи Дон часто называют остров-бабочка из-за очертаний), стоит обязательно. Подъем займет 20-30 минут в зависимости от уровня физической подготовки, ничего сложного на этом пути нет, исключая нескончаемую лестницу длиной около 200 метров. Лучшее время посещения смотровой площадки – рассвет или закат, в 6 утра или в 6 вечера.

Острова Пипи, Пхи-Пхи, Пи-Пи Дон, Пи Пи Лей, экскурсия на Пхи-Пхи

Поехать по близлежащим островкам для сноркелинга и купания в прозрачном море можно организованно с экскурсией, которые массово продают во всех турагентствах перешейка или отелей от 500-600 бат на человека или взять такси-лонгтейл за 800-1500 бат в зависимости от программы. Деньги за водное такси рекомендую отдавать по окончанию поездки. Маски и трубки выдают на лодке. Если вы хотите поехать бухту Майя Бэй (Maya Bay) на необитаемом острове Пхи-Пхи Лей, где снимали фильм «Пляж», стоит помнить, что лучшие часы ее размеренного посещения без толп туристов до 10 утра и с 15 дня. На пляже взимают сбор за национальный парк в размере 250 бат с человека. На Пхи Пхи Лее есть еще две бухточки: Лосама (Losama) для плавания с маской, откуда видны скалы в море - острова Бида Най и Бида Нок, и Пиле (Pielae), где располагается природный бассейн глубиной до 20 метров и куда прилетают на каникулы летучие лисицы.

Острова Пипи, Пхи-Пхи, Пи-Пи Дон, Пи Пи Лей, экскурсия на Пхи-Пхи

Пхи Пхи Лей знаменит своей Пещерой Викингов (Viking Cave), где были найдены наскальные рисунки джонок, а также там добывают ласточкины гнезда, известные своими целебными свойствами. Этот деликатес употребляют в пищу в виде супа, скоро я вам расскажу, где на Пхукете можно его попробовать и каков он на вкус. Остров Пхи Пхи Дон усеян уютными бухточками и лучшими местами для плаванья с маской. Не забудьте про Пляж Обезьян, где есть возможность покормить бананами длиннохвостых жителей Пхи Пхи Дона.

Острова Пипи, Пхи-Пхи, Пи-Пи Дон, Пи Пи Лей, экскурсия на Пхи-Пхи

Острова Бамбу (Bamboo) и Москито (Moskito) расположены напротив пляжа Лем Тонг. Москито скалист и полон рыбок, а Бамбу пустынен и хорошо подходит для пляжного отдыха.

Ночная жизнь на острове Пхи Пхи Дон подходит для любителей пляжных вечеринок. Здесь можно выпить экзотический коктейль прямо из настоящего кокоса или ананаса в качестве стакана, уютно расположившись в одном из местных баров на перешейке или прямо на песке побережья ЛоДалам. Ресторанчики с недорогими морепродуктами, тайской, итальянской и европейской кухней удивят вас приятными ценами. Изюминкой ночной жизни считается огненное шоу с жонглерами и глотателями факелов, которое показывают в некоторых барах Пхи Пхи Дона. И, конечно же, танцы на песке всю ночь напролет под звуки зажигательных европейских мелодий!

Острова Пипи, Пхи-Пхи, Пи-Пи Дон, Пи Пи Лей, экскурсия на Пхи-Пхи

Для любителей слиться с природой местные турагентства предлагают ночевку в бухте Майя Бэй на острове Пхи Пхи Лей. Лучше отправиться в эту поездку в полнолуние и, подобно героям фильма «Пляж», наслаждаться видами ночной бухты, сидя на циновке.

Яркие впечатления и красочные фотографии обещает поездка на острова Пхи Пхи. Не забудьте солнечно-защитный крем!

Настройки просмотра комментариев

CAPTCHA
Этот вопрос проверяет, человек ли вы, и предотвращает рассылку спама.
  _____   _____   _____     ___   _____    ____ 
| _ | | _ | | ___| / | |____ | / ___|
| |_| | \ V / |___ \ / /| | / / / /___
\____ | / _ \ \ \ / /_| | \ \ | ___ \
.___/ / | |_| | /\__/ / \___ | .___/ / | \_/ |
\____/ \_____/ \____/ |_/ \____/ \_____/

Enter the code depicted in ASCII art style.
Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
* аватар
alfo13 (не проверено) Пнд, 2010-01-25 03:24

Фото с лодкой и ленточкой на носу просто завораживает, вы сами снимаете для своего блога? Классное фото!
Еще хотел спросить - вы видели в Тайланде где-нибудь поставленные палатки? Вообще практикуется такое у местных или "диких" туристов? Вроде как кемпинг-туризм - это целая философия, но не уверен насчет тропических стран.

Можно ли взять что-либо плавающее в аренду (если да, то что) и самостоятельно исследовать близлежащие острова? Взять то, чем смог управлять простой обыватель не имея специальных знаний судоходства, парусоходства, и т.д. Лодку с мотором например реально взять? Если да, то сколько примерно это может стоить?

Просто бывает иногда необъяснимая страсть к самостоятельному изучению местности и приключений на свои вторые 90, какбы чувствую себя Колумбом, когда сам - и трава зеленей, и море синей, впечатления в общем ярче. )))

rino4ka аватар
rino4ka Пнд, 2010-01-25 07:06

95% фотографий на блоге - мои, исключая, например, мотобайки...
да, есть палаточные кемпинги, например, Симиланские острова или Пханг-Нга, Кхао Сок (я даже отель упоминала в статье)...
лодку можно взять в аренду только с водителем, без знаний вам никто ее в аренду не даст... стоимость ее зависит от типа и маршрута, начиная от 1000 бат за лонгтейл, заканчивая 2000 долларов за моторно-парусное судно или катамаран...

* аватар
Виктория (не проверено) Втр, 2010-01-26 12:07

Как раз хотим съездить на ахи-пхи с ночевкой!Как лучше добраться с Карона до пирса?Сколько это будет стоить?Паром привозит сразу на Пхи-Пхи Дон?вот как можно самому съездить на пхи-пхи лей?есть что-то вроде общественного транспорта,чтобы не брать персонально лодку и сколько стоит?Знаем отель Zeavola,а может что-то посоветуете?хотели бы остановиться там на одну ночь...и какой счет средний в их ресторанах?

rino4ka аватар
rino4ka Втр, 2010-01-26 12:27

внимательно прочитайте мой пост, на все ваши вопросы там есть ответы... 

* аватар
Жаргал (не проверено) Пт, 2010-02-05 18:24

надо будет как нибудь пожить там.

* аватар
vk (не проверено) Ср, 2010-03-10 08:55

Рина, а не подскажите: есть ли на Пхукете что-то вроде камер хранения? Или куда можно багаж на пару дне опрделить. Дело в том, что мы едем на 2 недели, сами без тур фирмы, и хотели бы в середине отдыха дня на 4 на Пхи-Пхи уехть, а огромные чемоданы с собой туда тащить не охота. Можноли оставить в отеле на пару дней, учитывая то, что мы сделаем чек-аут, и не факт, что по возвращению остановимся уних же? Простите за дурацкие вопросы :) Буду признательна за ответ!

* аватар
Рина (не проверено) Ср, 2010-03-10 09:38

без проблем можно чемоданы оставить в отеле, на Рассада пирсе, как я помню, нет камеры хранения...

* аватар
vk (не проверено) Ср, 2010-03-10 15:58

Даже если мы "официально" выедем (сделаем чекаут)из этого отеля? А по возвращению, возможно остановимся в другом... План 5 дней Ката, 4 дня Пхи-Пхи, и возможно 5 дней Карон (или Пауна. И если отель оставит, насколько это надежно (безопасно)?

rino4ka аватар
rino4ka Ср, 2010-03-10 16:33

 если договоритесь с отелем, то можно... 
понятия не имею, насколько это надежно, у меня никогда проблем не было...

* аватар
vk (не проверено) Ср, 2010-03-10 16:04

ПС: у нас конечно золота/бриллиантов :) там не будет,но просто про наш отель как раз есть пара отзывов, что персонал уж больно любопытный.. :( У кого-то косметика постоянно из номера пропадала у кого-то, кто тоже на экскурсию на 2 дня уехал, замок у закрытого чемодана сломали :(

rino4ka аватар
rino4ka Ср, 2010-03-10 16:39

это уж вам решать... 

* аватар
Аня (не проверено) Пт, 2010-03-12 13:52

Рина здравствуйте! спасибо за статьи :))) Вообще очень полезная инфа и интересно, фотки безумные :) Рина, подскажите плиз, как с Пхи-Пхи добраться до Краби? Ходят прямые рейсы ?:)

rino4ka аватар
rino4ka Пт, 2010-03-12 14:02

с Пипи на Краби ходит такой же паром, как и на Пхукет, 2 раза в день утром и днем, по стоимости примерно одинаков... 

* аватар
Аня (не проверено) Пт, 2010-03-12 14:12

Мерси :)

* аватар
Гость (не проверено) Вс, 2010-03-14 18:11

Здравствуйте

подскажите, билеты на паром можно купить заранее, например в Бангкоке, или в аэропорту Пхукета, чтобы прибыть на пирс уже с билетами, или все это на месте?

rino4ka аватар
rino4ka Пнд, 2010-03-15 00:07

без проблем можно купить билеты на пирсе, в Бангкоке, конечно, не продают, а в аэропорту Пхукета есть агентства...

* аватар
Виталик (не проверено) Втр, 2010-06-15 18:23

Рина здравствуй. Подскажи ситуацию с погодой на острове Пхи-Пхи в начале сентября. Очень хочу туда поехать, буду жить на перемычке острова.
Стоит ли браться за такую затею, каким будет море?, смогу ли поплавать с маской, есть ли большие волны на перемычке? Есть ли место где волн нет?
Очень жду ответа, спасибо.

rino4ka аватар
rino4ka Ср, 2010-06-16 00:11

Тонсай и ЛоДалам - это не пляжи для сноркелинга, он есть только на восточных пляжах Пхи Пхи Дона круглогодично...

* аватар
Senator (не проверено) Втр, 2010-07-13 20:12

Хочется понять, сколько в среднем по деньгам будет стоить поездка на Пи-Пи с размещением на ночь там. То есть приехать днём и уехать следующим днём. Из расчёта что поездка стартует от Патонга. 2 человека, такси до пирса, два билета на паром, там разместится в отеле (средне статистическом) ну и вернутся обратно. Посоветуйте пожалуйста как выгоднее будет....
Заблаговременно спасибо.

rino4ka аватар
rino4ka Втр, 2010-07-13 20:35

все цены написаны в статье, такси Патонг-пирс будет стоить около 500 бат, иногда доплачиваете за трансфер при покупке билетов на паром...

* аватар
Наталья (не проверено) Ср, 2010-10-06 13:11

Здравствуйте! Может быть я не нашла такую информацию, подскажите еще раз, пожалуйста. Слышала, что на Пхукете на отливах море уходит за горизонт. Правда? А как с отливами на Банг ТАо пляже? Собираемся там побывать в ноябре. Спасибо!

rino4ka аватар
rino4ka Ср, 2010-10-06 13:26

на пляже Бангтао не чувствуются отливы... пожалуйста, в следующий раз пишите тематические комментарии - у этой статьи тема "острова Пхи Пхи", так будет проще в будущем находить информацию...

* аватар
Гость НАТАЛИЯ МО (не проверено) Ср, 2010-11-24 04:45

Риночка, остановила свой выбор на Тонсай Бей,туда же приходят паромы. А поселиться лучше на другой стороне перешейка? пешком дойти от пирса? там вода почище??? спасибо!

rino4ka аватар
rino4ka Ср, 2010-11-24 08:10

я не знаю, что для вас лучше, про каждый из пляжей написано в статье, транспорта на острове нет, в какой вы физической форме, чтобы дойти, я тоже не знаю...

* аватар
Гость (не проверено) Пт, 2010-11-26 00:15

сколько в среднем стоит поехать туда дней на 11-12, в 4-5* вдвоем??
и какой отель посоветуете))
заранее спасибо.

rino4ka аватар
rino4ka Пт, 2010-11-26 07:00

такие вопросы пишите мне на электронную почту http://www.rino4ka.ru/content/platnye-konsultatsii

* аватар
Гость НАТАЛИЯ МО (не проверено) Пт, 2010-11-26 05:37

Я правильно понимаю-если спускаться со смотровой площадки на Пи Пи после заката-убиться можно??? опасно? там, наверное, нет фонарей? спасибо!

rino4ka аватар
rino4ka Пт, 2010-11-26 07:03

не знаю, как будет вам, но мне спускаться было совершенно обычно...

* аватар
Гость (не проверено) Сб, 2010-11-27 21:52

Хорошая статья, вынес много полезного для себя. А вы где берете материал, сами пишете, или рерайтите что уже есть в интете? Может быть, в некоторых случаях, было бы неплохо воспользоваться статьями из википедии? :)

rino4ka аватар
rino4ka Вс, 2010-11-28 12:37

спасибо за ваши советы, но я знаю намного больше, чем знает википедия, тем более, что это самый ненадежный источник информации, например, долгое время там висела информация, что Цой погиб, подавившись мацой... вы сомневаетесь в какой-либо информации, здесь написанной?

* аватар
Гость (не проверено) Сб, 2010-11-27 22:43

Спасибо за сайт! Вы делаете огромную работу! Хотела спросить, есть ли возмонжость с Патонга уехать на безлюдный пляж, чтобы провести там целый день в одиночестве?

rino4ka аватар
rino4ka Вс, 2010-11-28 12:38

конечно, можно, только на Пхукете нет безлюдных пляжей...

* аватар
Алексей (не проверено) Ср, 2010-12-22 16:05

Добрый день.Рина - спасибо за действительно хороший очерк по Пхи Пхи. Но есть вопросы, которые хотелось бы уточнить.Цель нашей поездки насладиться первозданной природой и вкусить вкус ночных пляжных вечеринок. Вопросы - есть ли пляжи-бухты уединненные на Пхи Пхи куда можно добраться пешком ? Или только лодкой ? Собираемся выбрать отель Пхи Пхи Айсланд Кабана - не будет ли по ночам сильно мешать шум от дискотек, баров и т.д ? Куда лучше поехать посмотреть на Пхукет или на Краби? И последний вопрос - какой лично Вы рекомендуете пляж на Пхи Пхи, если будем в отеле Кабана, чтобы совместить - и отдаленность, и уединеность и как можно проще туда добраться? Заранее Вас благодарю

rino4ka аватар
rino4ka Ср, 2010-12-22 16:20

с подобными вопросами обращайтесь на электронную почту http://www.rino4ka.ru/content/platnye-konsultatsii

* аватар
Layla (не проверено) Чт, 2011-01-20 00:13

так и не поняла из статьи ск. будет стоить билет на паром??? и не нашла на карте пирс Рассада. и еще вопрос трансфер с Карона до пирса во ск. обойдется? Заранее спасибо! Сайт супер!!!

rino4ka аватар
rino4ka Чт, 2011-01-20 08:07

читайте внимательнее статью, смотрите карту http://www.rino4ka.ru/sites/default/files/phuket_map09.gif около Пхукет-тауна только один пирс, по трансферу смотрите статью с ценами на такси http://www.rino4ka.ru/content/tseny-na-taksi

* аватар
Гость (не проверено) Пт, 2011-01-28 17:00

Здравстауйте Рина, подскажите пожалуйста а с Паттаи на острова Пхи Пхи как-то можно добраться самостоятельно на общественном транспорте?

rino4ka аватар
rino4ka Пт, 2011-01-28 17:40

можно, но долго, эти места располагаются в разных морях, в сотнях километрах друг от друга...

* аватар
ГостьЕвгения (не проверено) Ср, 2011-02-16 09:57

Добрый день, Мы едем на Пхи-Пхи Island village, трансфер не заказывали, где можно посмотреть расписание паромов или скоростных катеров, если шанс опаздав на паром на 13-30(как написано у вас) попасть на ругой паром или скоростную лодку?

rino4ka аватар
rino4ka Ср, 2011-02-16 18:31

паром всего 2 раза в день ходит, а скоростные катера - индивидуально...

* аватар
ГостьЕвгения (не проверено) Сб, 2011-03-05 19:23

Спасибо. Но скоростные катера можно ли взять на месте, то есть приехать на Рассада пирс и как-то их там нанять? и какова их средняя стоимость?

* аватар
Рина (не проверено) Вс, 2011-03-06 12:49

с такими вопросами добро пожаловать в платные консультации http://www.rino4ka.ru/content/platnye-konsultatsii

* аватар
Гость (не проверено) Ср, 2011-03-16 13:54

Мы хотели бы посетить острова Пхи-пхи или симиланские, но мы едим отдыхать с маленькими детьми 2,5 и5 лет, расскажите пожалуйста возможна ли такая экскурсия с маленькими детьми, ну уж очень хочется посмотреть и волнительно за детей.

rino4ka аватар
rino4ka Ср, 2011-03-16 18:54

если вы хотите узнать именно мое мнение, обращайтесь в платные консультации http://www.rino4ka.ru/content/platnye-konsultatsii

* аватар
Вейде (не проверено) Чт, 2011-03-24 07:41

На Пхукете! Это сказка...мы с мужем уже влюбились в Тайланд))))прежде всего в Пхукет)))
По поводу Пхи-Пхи - буквально вчера ездили. Очень понравилось, правда до гнезд с ласточками так и не добрались. Мы ездили от отеля, не от уличных агенств - зато спокойнее, замечательный русский гид Наташа, все очень интересно рассказывали и, по сравнению с путешествиями по морю в Турции - здесь все организованно лучше. Лодочки моторные, симпатичные. Единственное - впечатление смазала последняя остановка (то что гнезда ласточек не посмотрели не страшно - приливы, отливы...программа может меняться, вопросов нет), где останавливаются на купание...Очень как-то организованно сумбурно: крохотный пляжик, куча лодок, сфотографироваться проблематично на фоне природы, много шезлонгов и люди, люди....лучше бы без этой остановки или остановки лишь на полчаса)))). Хотя ясное дело - все хотят покупаться, поэтому народ...Остальное: очень красиво, приятно, остаются хорошие фото и воспоминания.

Света аватар
Света Пнд, 2011-04-11 18:40

Рина, добрый день! Около месяца назад была на Пи-пи Ле, и в глубине острва увидела строительство, по форме напомнило хижину из "Пляжа"( тем более, там есть миниатюра этой хижины). Неужели будет отель-община? Вы что то знаете об этом? С нетерпением буду ждать от Вас ответа.

rino4ka аватар
rino4ka Пнд, 2011-04-11 19:03

что вы, о каких отелях-общинах может быть речь на Пхи Пхи Ле? то, что вы видели либо туалет, либо дом смотрителя за национальным парком... а в Майя Бэй уже давно проводятся экскурсии с ночевкой на циновках прямо на пляже, такие туры можно купить с Пхи Пхи Дона...

Света аватар
Света Пнд, 2011-04-11 20:30

Это совсем не похоже на туалет, размеры уж больно впечатляющие, и это действующая стройка, работы ведутся активно. А чуть за стройкой находятся палатки для ночевки.
Я еще подумала, зачем строят, остров тогда совсем затопчут! Жалко! Рина, если узнаете поподробней, пишите! За деньги, даже в Королевстве, можно все купить((((

aquablog аватар
aquablog Чт, 2011-05-12 18:50

Здравствуйте!!!

Очень полезная статья... Спасибо!!!

Где-то с 10-го по 20-е июня волей случая прилетаю в Тай... Очень сильно хочу на Пхи Пхи... Ну просто жуть как хочу!!! Но все, с кем я разговаривал про это, говорят мне, что в это время года ехать туда не нужно...

Очень Вас прошу... Дайте мне вразумительный совет / ответ... Что там будет не так, если я туда всё-таки приеду в это время года на 10 суток??? Еду в Тай впервые... И очень сильно хочу на Пхи Пхи...

С уважением, Владимир...

rino4ka аватар
rino4ka Чт, 2011-05-12 19:56

этот вопрос лучше задать тем, кто говорит, что туда ехать не нужно, для меня все так... почитайте про сезон дождей в этом районе и решите для себя, что ничего страшного в этом нет...

* аватар
Андрей (не проверено) Чт, 2011-06-23 16:07

Скажите, пожалуйста, а реально ли попасть на острова с Пхукета летом? Я имею ввиду, не влияет волнение моря на отправления парома?

rino4ka аватар
rino4ka Чт, 2011-06-23 19:00

нет, на время отправления парома волнение не влияет...

* аватар
Екатерина (не проверено) Вс, 2011-07-10 12:28

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть вероятность поехать в августе в Таиланд и все 10 дней смотреть на тропические дожди?

rino4ka аватар
rino4ka Вс, 2011-07-10 13:24

вероятность 50 на 50: либо будете, либо не будете...

* аватар
Юлия (не проверено) Втр, 2011-09-06 00:01

Добрый день, Рина. Много полезной информации тут у вас нашли - спасибо! Подскажите, есть ли возможность где-то снять наличные с карточки на Пхи-Пхи?

rino4ka аватар
rino4ka Втр, 2011-09-06 00:05

если только около 7-11...

* аватар
Юлия (не проверено) Втр, 2011-09-06 15:00

тыщ? бат?)

rino4ka аватар
rino4ka Втр, 2011-09-06 18:34

хаха))) я про магазин 7-11

* аватар
Виктор (не проверено) Пнд, 2011-10-03 22:03

Здравствуйте, хотелось бы узнать, возможно взять на пхукете мокик и на пароме с мокиком добраться до пи-пи, паром может перемещать мокики?

rino4ka аватар
rino4ka Пнд, 2011-10-03 22:10

можно, все зависит от типа парома, но имхо на Пхи Пхи совершенно нечего делать на мотоцикле...

* аватар
Гость Юлик (не проверено) Чт, 2011-11-17 22:48

ГЛАВНОЕ НЕ БЕРИТЕ ГРУППОВЫЕ ЭКСКУРСИИ! ВЫ БУДЕТ НА ПХИ-ПХИ В ОКРУЖЕНИИ ТЫСЯЧИ (ИЛИ ОКОЛО ТОГО) СОТОВАРИЩЕЙ! ЭТО ЖЕСТЬ! ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР! С ТАКОЙ КРАСОТОЙ НАЕДИНЕ ПОБЫТЬ НАДО! ЕСЛИ УЖ ГРУППОВАЯ (НУ КУПЛЕННАЯ В АГЕНТСТВАХ). ТО С НОЧЕВКОЙ ХОТЯ БЫ...

* аватар
Светлана (не проверено) Втр, 2011-11-29 19:16

Рина, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Стоимость экскурсии на Пхи-Пхи для ребенка 3,5 года платная или нет?

rino4ka аватар
rino4ka Втр, 2011-11-29 22:23

этот вопрос нужно не мне задавать, я не занимаюсь экскурсиями...

* аватар
Гость (не проверено) Пт, 2011-12-16 18:51

Да, пляжи просто сказка. Когда забираемся в глубинку нашего Азовского моря, как бы хорошо не было все равно вспоминается вид с пляжа Пхи-пхи. Хотя если зайти в Азовское море и закрыть глаза azov-sea.ru/images/foto_kosa08.jpg на фото Азовские закаты

* аватар
Гость (не проверено) Ср, 2011-12-21 15:25

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, если самостоятельно добраться до пхи-пхи на пароме из пхукета, то возможно ли там преобрести обзорные экскурсии или уже придётся везде ходить самостоятельно?

rino4ka аватар
rino4ka Ср, 2011-12-21 19:32

что вы подразумеваете под обзорной экскурсией? по земле? таких экскурсий там нет...

* аватар
*kivi (не проверено) Пт, 2012-02-03 16:10

комментарии улыбнули)
правильно все-таки Пи-Пи

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос проверяет, человек ли вы, и предотвращает рассылку спама.
    ___   ______  _____   _____    ____   ______
/ | |___ / | ___| | _ | / ___| |___ /
/ /| | / / |___ \ | |_| | / /___ / /
/ /_| | / / \ \ \____ | | ___ \ / /
\___ | ./ / /\__/ / .___/ / | \_/ | ./ /
|_/ \_/ \____/ \____/ \_____/ \_/

Enter the code depicted in ASCII art style.